Skip to Content

Банк Москвы: отзывы, рейтинг

Средняя: 3.8 (5 голосов)

Банк Москвы – это крупнейшая финансовая организация на федеральном уровне. Работа ведется по классическим направлениям и новым. Отдельно банк рассматривает такие направления, как инновации, разработки, создание удобных систем обслуживания. Особенностью данной структуры является предоставления полного комплекса работ, которые необходимы клиенту.

Взаимодействия выстраиваются с различного рода клиентами: владельцы компаний, финансовые, инвестиционные, банковские структуры. Для клиентов всех категории предусмотрены следующие услуги:

  • Кредитование;
  • Карты;
  • Вклады;
  • Платежи и переводы;
  • Дистанционное обслуживание.

Компания имеет несколько международных рейтингов: А+, АА+.

Отзывы клиентов различные, но в целом положительные, поэтому народный рейтинг клиентов и сотрудников банка Москвы является удовлетворительным.

Банк Москвы работает с 1994 года. До 2011 года почти 47% акций банка принадлежало московскому правительству, после чего банк был приватизирован группой ВТБ.

Банк обслуживает более 9,11 миллиона клиентов, включая крупнейшие отраслевые предприятия. Имеет три дочерних банка: БМ Банк в Украине, Эстонский кредитный банк и Банк Москва-Минск. Банк имеет около 1900 банкоматов, а с учетом партнерской сети — более 11 тысяч (в сети не действует комиссия на снятие наличных).

Банк Москвы предлагает стандартный спектр услуг, включая вклады, ипотеку, потребительские и кредиты малого предприятия, микрокредиты, РКО, зарплатные проекты, сейфы, продажу драгметаллов и мобильный банкинг.

Адрес банка Москвы: город Москва, улица Рождественка, дом 8/15, строение 3, Телефон банка: +7 495 9258000, Регистрационный номер: 2748

Добавить отзыв о работе банка:

Комментировать

Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.