Интернет маркетолог: кто это такой?
Кто же такой интернет-маркетолог? Это специалист, который путем осуществления различных мероприятий в сети занимается продвижением продукта или услуги. К числу таких мероприятий относится широкий перечень действий:
- исследование рынка;
- определение целевой аудитории для товара или услуги;
- привлечение потенциальных клиентов и их удержание;
- создание имиджа компании (положительного, разумеется);
- повышение уровня привлекательности продукта и, как следствие, проведения комплекса мероприятий с целью увеличения объема продаж.
А это значит, что ему нужен интернет-маркетолог, который грамотно все спланирует: проанализирует рынок, определяет целевую аудиторию, составит план, сделает рекламу и, фактически, приведет клиентов.
На данный момент количество вновь созданных сайтов заметно превышает число специалистов. И это с учетом того, что специальность в отношении образования развивается вполне стремительно.
Как стать интернет маркетологом с нуля
Интернет-маркетологом с нуля стать может если не каждый, то очень многие. Да, профессия это далеко не самая простая. Но, поверьте, обойтись без особых талантов вполне можно. Если уж совсем нет склонности к подобный профессии, то и пробовать не стоит.
Ну а если она хотя бы вам интересна,то почему бы не рискнуть и не пройти курсы интернет-маркетолога? А вдруг через пару-тройку лет вы превратитесь из юзера в продвинутого специалиста с зарплатой в несколько сотен тысяч рублей? Ведь такое вполне может произойти. Поэтому если мысль об освоении жанной специальности уже не раз закрадывалась в вашей голове, то приступайте к поиску подходящего учебного заведения.
Кстати, будущий интернет-маркетолог обучение может пройти в режиме онлайн. Сейчас многие обучающие проекты и сервисы предлагают такую услугу. При этом по окончанию курса выпускнику выдается сертификат, подтверждающий квалификацию.
А еще в интернете можно наткнуться на объявления об обучении профессии интернет-маркетолога бесплатно. Но знайте, что это всего лишь уловка. бесплатными будут 1, 2, 3 или в крайнем случае небольшой блок из 5 занятий. за остальные же придется заплатить.
И придумал такую “завлекуху” никто иной, как маркетолог. Суть ее сводится в увлечении студента на первом занятии рассказами о преимуществах профессии, высоком заработке и других несомненных плюсов специальности. Впоследствии для продолжения обучения ему предлагают купить курс целиком или частями.