Коротко о сути
Партнёрские программы информационных продуктов — это продажа вами чужих обучающих товаров, то есть тренингов, вебинаров, онлайн-курсов, PDF-книг, инструкций, чек-листов и т.д.
Суть заработка на подобных партнёрках довольна проста и состоит из нескольких действий:
️Вы различными способами распространяете ссылку на той или иной товар. ️ Человек заинтересовывается и переходит по ней. При этом он временно закрепляется за вами. ️ Затем он совершает нужное вам целевое действие. ️ По итогам вы получаете партнёрское вознаграждение.
Целевые действия обычно направлены на скачивание бесплатного электронного материала, на покупку обучающего онлайн-курса или регистрацию на бесплатный мастер-класс. Чаще люди соглашаются на что-то бесплатное, но и недорогие материалы тоже охотно покупают.
Как правило, ваши комиссионные одним начислением не ограничиваются. Автор продолжает работать с клиентом и дожимает его до покупки, если тот не купил продукт сразу. Бывает, что он продаёт ему один товар за другим, но в любом случае клиент остаётся в его базе надолго, пока сам не отпишется от рассылки автора.
Сpa сеть aivix – крупнейшая партнерская программа по финансовым офферам в сфере аффилейт маркетинга.
Самый сложный шаг в заработке на партнёрках
Далее, нужно научиться направлять трафик (людей) на свою площадку и заинтересовывать их партнёрским товаром. Это самое трудное и сложное.
Многие новички именно на этом моменте и опускают руки. А зря! Ведь вариантов привлечения трафика целая куча. Как платных, так и бесплатных, простых или сложных. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Бесплатные способы: Личная страница в соц сетях. Комментарии на форумах и блогах. Массфоловинг в соц сетях (добавление новых друзей). Сео-статьи. Ролики на Ютуб. Рекламные кампании в соц сетях (есть группы, где разрешают размещать рекламу бесплатно).
Платные способы:Реклама в Яндекс Директ и Гугл AdSence. Биржи рекламы (например, Social Trade). Баннерная реклама (Linkslot.ru). Таргетированная реклама в ВК. Групповые взаимопиары («Все вместе»). Покупная реклама в емейл-рассылках (Infooz).
Как видите, вариантов действительно много. Новичкам на этом шаге обычно советуют начинать с самых простых и бесплатных способов, дождаться первых результатов, а потом уже переходить к более сложным и платным.
Что такое партнерка
Партнерская или реферальная программа — это договор, заключенный между продавцом и его партнером. Последний обязуется взять на себя роль распространителя рекламы сервиса, которым владеет продавец, или его продукции. Продавец в свою очередь экономит на полномасштабных рекламных кампаниях, доверяя привлечение новых клиентов своим партнерам.
Механизм работы партнерских программ довольно прост. Каждый партнер получает набор рекламных инструментов или просто реферальную ссылку. Он размещает их на определенных ресурсах, которые выбирает сам.
После того, как новые клиенты сервиса проходят по его ссылке и регистрируются на сайте/совершают покупку, партнер получает свой честно заработанный процент (иногда фиксированную сумму) за нового пользователя, а продавец обретает нового покупателя. Все в выигрыше, все довольны. Партнерские программы есть почти на каждой торговой площадке.
Этот способ заработка хорош своей универсальностью. Партнерами могут стать как обладатели собственных ресурсов, так и обычные интернет-пользователи, которые планируют рекламировать сервис продавца через социальные сети, электронную почту или на форумах, то есть любыми способами, при которых есть возможность выхода на большую аудиторию.
Для партнера главное — завлечь покупателя. Некоторые продавцы предоставляют уже готовые красочные баннеры. Иногда партнеры сами создают яркую призывную рекламу, пишут статьи о том, как хорошо живется клиентам именно этого сервиса. К рекламному материалу обязательно прилагается реферальная ссылка.
Партнерские программы могут быть одно-, двух-, многоуровневыми. Под количеством уровней подразумевается количество «ступеней» в доходной лестнице партнера. Одноуровневые программы дают возможность получить вознаграждение только за покупки/регистрацию приведенного реферала.
Двухуровневые позволяют заработать не только с его покупок, но и получить дополнительный процент, если он сам станет партнером. Программы с тремя уровнями дают возможность заработать еще и с рефералов ваших рефералов. Это своеобразная пирамида заработка.
По условиям одних программ партнер получает одноразовую выплату, другие предусматривают «закрепление» реферала за партнером на определенный срок, который может быть ограничен. Самые «щедрые» партнерки дают возможность получать проценты на постоянной основе, то есть реферал навсегда остается за партнером и любая его деятельность (обычно покупки) приносят доход независимо от того, когда он ее осуществляет: через месяц/год/пять лет после регистрации на сервисе.
В глобальной паутине действуют специальные биржи. На них собраны и каталогизированы самые популярные партнерские программы от различных сервисов. Эти биржи особенно удобны для владельцев сайтов. Здесь можно подобрать партнерки, которые соответствуют тематике вашего сайта, то есть целевая аудитория рекламируемого сервиса и основной контингент посетителей сайта полностью совпадает.
Это повышает шанс на то, что потенциальные рефералы заинтересуются предложением зарегистрироваться или что-то купить. С помощью бирж партнерских программ можно стать так называемым «рефоводом», то есть человеком, который массово завлекает новых клиентов для своего продавца.
Стоит сделать оговорку для самых совестливых партнеров, которые переживают о том, что «грабят» своих рефералов. Вы не воруете деньги у приведенных клиентов, они не переплачивают, чтобы покрыть расходы продавца на содержание армии добровольных распространителей рекламы.
У каждого серьезного ресурса есть специальный фонд (эдакие закрома родины), средства из которого зарезервированы и идут исключительно на оплату услуг партнеров. Эти же деньги можно было пустить на рекламную кампанию, но продавцы экономят, так как для них работа с партнерами более прибыльная и эффективная.
Партнерские ссылки: что это
Реферальные ссылки — это ссылки для перехода на сервис продавца. У каждого реферера (партнера) есть своя ссылка. Чтобы получить уникальную ссылку, необходимо согласиться с условиями договора и официально получить статус партнера. Обычно они размещаются в соответствующем разделе личного кабинета реферера.
В рефссылке содержится уникальный идентификатор, который срабатывает, как «звонок», когда реферал переходит по ней на сервис. Продавец получает информацию о том, кто именно привел этого нового клиента, и выплачивает ему вознаграждение.
От чего зависит заработок на партнёрских программах
Заработок арбитражников зависит от слишком большого количества факторов, поэтому называть конкретные цифры сложно. Что влияет на величину дохода:
- сам оффер. Условия, которые предлагает компания, комиссия с каждой сделки и т. д. За одни и те же усилия арбитражник может получить разное вознаграждение с разных офферов;
- величина бюджета. Чем больше вы способны вложить в рекламную кампанию, тем большую аудиторию сможете охватить. Следовательно, будет больше продаж и выплат;
- способы привлечения. На одном канале клики будут конвертироваться в покупки, на другом нет. Одни инструменты и креативы привлекают больше людей, другие меньше;
- стоимость привлечения одного покупателя. Чем она ниже, тем большую прибыль получает арбитражник с каждой покупки.