Обзор и возможности Интернет-Банка
- Оплата мобильной связи, интернета и телевидения без комиссии
- Оплата электроэнергии и коммунальных услуг без комиссии
- Межбанковские переводы — 10 рублей
- Оплата штрафов ГИБДД, госпошлин, налогов — без комиссии
- Переводы между своими счетами — бесплатно
- Перевод в другой банк по номерукарты
- Пополнение карт
- Контроль расходов
- Открытие и пополнение вкладов
- Заявка на кредит и кредитную карту
- Блокировка карты при потере
- Подключение/отключение услуги «СМС-пакет»
- Настройка шаблонов платежей
- Информация о дате и сумме платежа по кредитной карте
- Регулярные переводы и автоплатежи
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если у Вас возникли проблемы со входом или работой в Интернет-Банке? Вы можете обратиться в службу поддержки по телефону +7 (495) 785-82-22, либо прийти в один из офисов Банка и написать заявление на восстановление данных учетной записи. При необходимости, Клиента переключат на технического специалиста, который поможет решить возникшую проблему.
Как пополнить счет мобильного телефона? Зайдите в раздел «Платежи» и выберите «Создать платеж или перевод», выберите необходимую Вам группу операторов, например, «Оплата мобильного телефона». В открывшемся поручении на совершение платежа в поле оператор, в выпадающем списке Вы можете видеть всех операторов, доступных в данный момент для оплаты в Интернет-банке или воспользуйтесь поиском по названию.
Как узнать реквизиты счета карты? В личном кабинете пролистайте в самый низ страницу «Продукты» и выберите пункт «Показать реквизиты счета».
Как посмотреть историю платежей и уточнить прошел ли определенный платеж? Зайдите в Интернет-банк в раздел «История платежей» и проверьте, присутствует ли там платеж, совершенный Вами. Если данный платеж был проведен в Интернет-банке – он обязательно отобразится в данном разделе. Если его там нет – платеж/перевод не был совершен.
Как сменить личные данные или пароль на вход? На панели меню (темная полоса вверху страницы) выберите подраздел «Настройки» (значок в виде шестеренки в верхнем правом углу). На экране отобразятся все доступные настройки для личного кабинета, в том числе и кнопка «Изменить пароль». Во вкладках слева возможно изменение данных по отображенным пунктам: настройка отображения продуктов, лимиты, настройка смс-уведомлений, настройка меня и мобильный банк. После каждого изменения необходимо нажимать кнопку «Сохранить настройки».
Что такое «Кредитный кабинет» и в чем его отличие от «Интернет-банка»? В Интернет-банке Вы можете совершать платежи и переводы, менять настройки, отправлять Банку сообщения, открывать вклады, подавать заявки на кредиты и кредитные карты. Кредитным кабинетом эти возможности не предусмотрены, в нем можно получить информацию о своем кредите или кредитной карте, а также проверить поступления и списания по счету.
Как подключить «Мобильный банк» в личном кабинете «Интернет-банка»? На панели меню (темная полоса вверху страницы) выберите подраздел «Настройки» (значок в виде шестеренки в верхнем правом углу). Затем перейдите в раздел «мобильный банк» (пункт меню слева). В этом пункте можно как подключить, так и отключить мобильный банк, а также установить лимит на платежи в мобильном банке.
Документы: Описание информационного сервиса «Интернет-банк»
Хоум Кредит банк — один из крупнейших иностранных банков, работающих в России. Основными направлениями деятельности кредитной организации являются: кредитование населения и прием вкладов от физических лиц. Все операции со счетами и картами можно совершить в личном кабинете Хоум Кредит банка. Вход в него можно произвести по номеру телефона или по логину и паролю. Использование сервиса интернет-банк бесплатно.
Как оплатить кредит в Хоум Кредит: все способы
Для пополнения кредитной карты или оплаты кредита не обязательно входить в личный кабинет. Достаточно перейти на сайт банка по адресу https://www.homecredit.ru/payment-online и указать реквизиты.
Для пополнения кредитной карты достаточно указать номер карты и дату своего рождения, а для оплаты кредита потребуется ввести номер кредитного договора и номер счета.
Также вы можете воспользоваться любым другим способом оплаты кредита:
- Через банкомат банка
- В отделении банка в кассе
- В личном кабинете «Мой кредит» (без комиссии картой любого банка)
- В интернет-банке любого банка (например, через Сбербанк Онлайн)
- Через систему денежных переводов «Золотая Корона»
- В отделении Почты России
- Через платежную систему Qiwi
- Через терминал Элекснет
Срок зачисления зависит от выбранного способа, быстрее всего проходит оплата картой в личном кабинете или мобильном приложении «Мой кредит».
Регистрация в личном кабинете Хоум Кредит
Регистрация в личном кабинете Хоум Кредит открывает перед каждым человеком следующие преимущества:
- просмотр сведений относительно произведенных платежей по всем ссудам, в частности относительно зачисления процентов и срока их погашения;
- возможность открывать вклад без посещения офиса;
- контроль переводов и платежей – этапа их обработки;
- денежные переводы на счета различных банков;
- оплата «коммуналки» без комиссий;
- чтобы производить регулярные платежи, желательно создать и хранить шаблоны платежных поручений – это позволит в значительной мере ускорять и облегчать проведение аналогичных операций в будущем;
- вы сможете платить по счетам за интернет и телефонную связь;
- оплачивайте госпошлины, налоги, штрафы и прочее.
Как становится понятно, интернет-банкинг значительно облегчает жизнь, по причине чего им во всем мире пользуются миллионы людей. Вам он тоже доступен, поэтому регистрируйтесь незамедлительно! И жалеть о таком своем поступке в будущем вы не станете, поскольку останетесь довольны высококачественным сервисом и различными богатыми возможностями, открываемыми ним.