Опрос национального аналитического центра НАФИ выявил, что доверие к МФО немного выросло

НАФИ – сертифицированный член международных ассоциаций (следование стандартам качества ESOMAR/ISO/ОИРОМ).

Данные НАФИ регулярно используются государственными органами, всероссийскими общественными организациями, коммерческими компаниями и федеральными СМИ.

НАФИ входит в ТОП-3 самых цитируемых исследовательских агентств. 

Клиентами центра стали крупнейшие компании и государственные структуры:

  • на финансовом рынке и в социально-экономической сфере: Министерство финансов РФ, Центральный банк, крупнейшие банки и страховые, инвестиционные и консалтинговые компании 

  • на рынке строительства и недвижимости: Группа компаний ПИК, Галс Девелопмент, ГК «Пионер» и другие крупные застройщики 

  • на рынке IT/телеком: Ростелеком, SAP, МТТ

  • в области предпринимательского климата: ОПОРА России, Департамент экономического развития г. Москвы, Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы.

Аналитический центр НАФИ – источник социологических и аналитических данных, а также экспертных прогнозов. Мы регулярно публикуем результаты новых исследований и придерживаемся принципов объективности и непредвзятости знаний об обществе, макроэкономике и состоянии отдельных отраслей.

Раз в месяц мы готовим сборник опубликованных результатов опросов и обзоров статистики по профильным для нас отраслям. Отраслевые обзоры можно посмотреть в разделе Аналитика. Несколько раз в год мы презентуем результаты комплексных исследовательских спецпроектов по значимым для Центра темам.

В основе наших исследований лежат социально ответственные цели. Мы стремимся помогать развитию значимых рынков, обеспечивать клиентов качественными данными и поддерживать окружающую среду. 

Наши ценности:

  • Мы ценим обратную связь. Все обращения клиентов, партнеров, а также любых других контрагентов индивидуально рассматриваются руководством компании

  • Мы заботимся о наших сотрудниках – инвестируем в их развитие, поддерживаем научную деятельность и публикационную активность
  • Мы строим вокруг себя здоровую инфраструктуру – используем режим экопечати на всех принтерах, энергосберегающие светодиодные лампы освещения, а также энергосберегающие режимы оргтехники, мониторы с IPS-матрицей
  • Мы открыты к сотрудничеству с людьми с ограниченными возможностями здоровья
  • Мы разъясняем всем сотрудникам при приеме на работу и в процессе корпоративных мероприятий экологическую политику компании
  • Во всех проектах мы используем электронную коммуникацию (за исключением случаев, требующих традиционных бумажных носителей)
  • Мы собираем и утилизируем макулатуру, использованные батарейки и аккумуляторы
  • Мы регулярно переводим средства от прибыли на благотворительные цели в фонды Русфонд, Лучик детства, Милосердие
  • Ежегодно мы проводим самостоятельное социологическое исследование по вопросам благотворительности и распространяем его результаты.

Эти принципы НАФИ реализует перед сотрудниками, клиентами, партнерами, перед государством и мировым сообществом во всех сферах работы.

  

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий