Помощь в открытии расчетного счета

Преимущества посредников

Для многих покажется, что обращение к посредникам будет экономически нецелесообразно, ведь за услуги специалиста придется заплатить, а на этапе организации своего дела все расходы должны быть обдуманными. Но на самом деле, так или иначе, без специалистов самостоятельно решить все задачи невозможно. Например, специалист поможет предпринимателю до обращения в банк найти недочеты, которые повлекут за собой отказ в открытии счета.

Нельзя не сказать то, что предпринимателям выгодно открыть счет с первой попытки, потому что со второй сделать это будет намного сложнее. Простыми словами, если вы один раз получили отказ в банке от обслуживания, то, вероятнее всего, второй банк будет присматриваться к вам более тщательно, и в итоге может также отказать в обслуживании. Чтобы не получить отказ при первичном обращении следует доверить весь процесс специалисту.

И последняя причина в том, что если за дело специалист то он возьмет на себя абсолютно всю ответственность и сам подготовит все необходимое, а предприниматель сможет потратить свободное время на другие дела, которых, наверняка, у него хватает.

Содействие в открытии счета

Кажется, что обратиться в банк и открыть счет для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц будет проще простого. Но на практике это не совсем так, потому что банки крайне внимательно относятся к каждому заявителю, от него потребуется пакет документов, который впоследствии будет тщательно изучать банковский специалист. А стоит отметить, что зачастую банки отказывают в обслуживании в том случае, если клиент не предоставляет полный портфель документов, или у специалистов возникли подозрения в их подлинности.

По каким причинам нужна помощь в открытии счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:

  1. Главная задача любого бизнеса, независимо от его масштабов – это оптимизация расходов, соответственно, следует выбрать тот банк, который готов предоставить услуги на максимально выгодных условиях. То есть, прежде чем обратиться в банк нужно изучить и сравнить несколько предложений, обращаясь к помощи специалистов этого делать не придется, ведь они хорошо знают рынок и подберут лучшее предложение именно для вас.
  2. Другая причина обратиться к специалистам – это помощь на подготовительном этапе, несмотря на то, что банки принимают документы в соответствии с требованиями Центробанка, у них также есть внутренний регламент, хорошие специалисты знакомы со всеми требованиями и подготовят для вас именно те документы, которые соответствуют требованиям закона и банка.
  3. Наконец, обращаясь к помощи посредников, вы можете переложить часть своих забот на надежные плечи, наверняка, если посредники занимаются своей деятельностью, значит, у них есть опыт и навык, а, значит, они дают вам гарантию качества и сэкономят ваше время.

Официальная регистрация предприятия и оформление документов

Занимаясь регистрацией фирмы, которая будет заниматься предоставлением помощи в открытии расчетного счета, необходимо в первую очередь ознакомиться с существующими нормативными документами на эту тему. Так, соответствующие положения прописываются в действующем налоговом кодексе. Понятие расчетного счета и его обязательность для тех или иных категорий предпринимателей раскрывается и в Федеральном законе от 23.06.2016 № 191.

Следующий важный вопрос – определение наиболее подходящего варианта регистрации компании. Небольшая юридическая компания может иметь форму как физического, так и юридического лица. Более предпочтительным будет вариант ООО, поскольку такие формы пользуются большим доверием клиентов. Зарегистрировать эту форму несложно, необходимо предварительно позаботиться о внесении уставного капитала в установленном размере (10 тысяч рублей), уплате госпошлины, которая для этой формы будет составлять 4 тысячи рублей. Далее будущий учредитель должен подать в ФНС заявление по специальной форме, сопровождаемое определенным перечнем документов. В их числе – устав компании, решение о создании ООО, назначение руководителя и, если учредителей будет несколько, протокол собрания учредителей. При правильном оформлении заявления и подаче полного пакета документов срок регистрации занимает до 14 рабочих дней.

Во время регистрации необходимо продумать и оптимальную систему налогообложения. Для ООО доступны общий и упрощенный режимы налоговой отчетности. Упрощенная система позволяет уплачивать фиксированный 15-процентный налог с получаемой прибыли, при этом подавая в ФНС значительно меньше отчетных документов, что облегчает задачи учредителей компании. Доступен этот режим при небольшом количестве сотрудников – не больше 100 человек за год, а также если остаточная стоимость фондов компании не превышает 150 миллионов рублей. Благодаря таким условиям практически любая начинающая компания имеет основания работать по упрощенной системе.

Таким образом, открыть бизнес с нуля, который будет заключаться в предоставлении помощи в открытии расчетного счета, несложно. Благодаря высокому спросу и незначительным стартовым инвестициям предприниматель имеет возможность в минимальные сроки развить бизнес и сделать его прибыльным и востребованным в своей области.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий