Автокредит: в автосалоне или в банке?

Кому это выгодно, или Парадигма жизни в долг

Тем не менее, автокредиты берут достаточно активно. Согласно данным бюро кредитных историй «Эквифакс», в 2017 году в России было выдано 655 тысяч автокредитов общим объемом 421 миллиард рублей. По сравнению с 2016 годом, число договоров на покупку автомобиля в кредит увеличилось на 42,5%. Объемы кредитования выросли по сравнению с 2016 годом на 52,5 %. Средняя сумма выдаваемого кредита растет второй год подряд и в 2017 году составила 642 тысячи рублей, средний срок кредита 40 месяцев (3,3 года). Основными потребителями этого продукта являются граждане в возрасте от 30 до 39 лет.

Кроме традиционного автокредита, при котором долг погашается в течение всего срока равными ежемесячными платежами, все большей популярностью пользуются автокредиты по программе buy-back, с остаточным платежом. Они отличаются тем, что ежемесячные суммы, необходимые для погашения кредита и процентов,  в первые три года очень низкие (в среднем не более 15-17 тыс. в месяц, при покупке автомобиля стоимостью около 1 млн рублей). Но зато по истечении этих трех лет вы имеете остаточный платеж в размере около 400 тысяч. Его нужно погасить сразу или вернуть автомобиль в автосалон, который продаст его и расплатится с банком.

Вот что говорит о своем опыте заместитель главного редактора интернет-издания «Лента.ру» Роман Уколов: «Изначально эта программа понравилась мне своими маленькими ежемесячными платежами. Да, безусловно, в конце остается большой кусок долга. Но всё-таки этот кусок у тебя будет через три года, а это значит, что в течение этих трёх лет, если у тебя возникает какая-то финансовая возможность, ты всегда можешь уменьшить свой долг, выплатив часть заранее. Беря такой кредит, люди рассчитывают либо погасить его постепенно частями, либо решают, что в любом случае будут сдавать свой автомобиль по истечении трехлетнего периода, чтобы купить новый автомобиль на тех же условиях», – рассказывает он.

«Это такая парадигма жизни в долг. Но тот, кто привык так жить, не рассматривает кредиты, как какое-то существенное обременение. Для меня, например, это уже совсем не проблема. В принципе, если человек не планирует выплачивать кредит полностью, то такой автокредит можно расценивать, как форму долгосрочной аренды автомобиля. Единственный минус – это фактическая переплата, которая заложена в любом кредите. Но такой расклад в сегодняшних условиях меня устраивает. Я знаю, что не останусь без машины. Если не расплачусь, то сдам автомобиль, и снова оформлю кредит на тех же условиях», – говорит Роман Уколов.

Подпишись на нас в Telegram

Что выгоднее взять при покупке машины

Попробуем более конкретно подойти к ответу на вопрос и показать что выгодно при покупке новой машины и авто с пробегом.

Новой

При покупке новой машины в большинстве случаев вопрос, что лучше брать, не стоит. Автокредит. Почему?

  • Меньшие процентные ставки по займу, а это существенная экономия;
  • Автокредит проще получить, при этом на большую сумму и более длительный срок;
  • Можно попасть в различные программы поддержки государства собственных автопроизводителей, что снизит стоимость покупки.

Выгоды налицо. Однако, сомнения возникают по трем пунктам:

  • необходимость оформления КАСКО – дорого;
  • залог автомобиля;
  • навязывание салонами дополнительного оборудования по завышенным ценам.

Попробуем разобраться, насколько приведенные препятствия серьезны.

КАСКО. Покупая новый автомобиль, особенно популярный среди автолюбителей страны, нужно быть готовым к тому, что его попытаются угнать. Статистика здесь удручающая. Поэтому дорогие марки страхуют по КАСКО даже в тех случаях, когда машина была куплена без кредита.

Отказываясь от полной страховки, можно оказаться у разбитого корыта: машины нет, угнали, а кредит выплачивать нужно. Покупая КАСКО, владелец страхует не только риски банка, но и собственные. Ведь, в случае угона или гибели машины, он вернет уплаченные ранее банку деньги.

Залог. Если машина покупалась для себя, а не для перепродажи, то ограничение на реализацию никак не влияет на возможности пользоваться авто.

Дополнительное оборудование. Салон не может навязать дополнительное оборудование. Это незаконно. Если менеджеры невменяемые и не слушают доводов покупателя, можно просто подняться и уйти. В большинстве случаев этот ход оказывает отрезвляющее действие на сотрудников автосалона, а процесс покупки переходит в конструктивную фазу.

С пробегом

Что лучше взять, автокредит или потребительский кредит, при покупке автомобиля с пробегом. Ответ однозначный: кредит наличными. Обоснуем такую позицию.

  • Подержаный автомобиль стоит дешевле. Подавляющее количество сделок совершено за сумму менее 1,0 млн. руб. Банки неохотно выдают такие автокредиты. А вот оформить ссуду наличными проще.
  • Машины с пробегом угоняются значительно реже. Поэтому КАСКО оформлять нет необходимости. Возместить расходы в случае ДТП поможет ОСАГО, которое придется оформлять в любом случае. Но там суммы на приобретение полиса несравнимо меньшие по сравнению с КАСКО.
  • Машину с пробегом можно купить с рук. А это экономия на комиссионных автосалонов (до 10% от стоимости машины) – автокредиты на покупку у частных лиц не выдаются.
  • Автосалоны практикуют предпродажную подготовку автомобилей, что часто увеличивает первоначальную стоимость на 30-40%, которую на СТО можно провести в 2-3 раза дешевле. Это опять экономия семейного бюджета.

Два вида кредита: сходство и отличия

Сходств много по причине того, что оба варианта покупки машины являются покупкой на кредитные деньги. Поэтому их надо вернуть через определенное конкретным банком время и заплатить за пользование проценты. Эти принципы справедливы для любого вида кредитования.

Есть одно принципиальное отличие автокредита и потребительского займа. Первый – это целевой кредит на приобретение транспортного средства: легкового или грузового авто, мотоцикла. Банк не допустит, чтобы вы использовали их средства на другие цели. Второй – нецелевой кредит на любые цели, т. е. вы просто берете деньги в долг и тратите их по своему усмотрению. Из этого главного отличия вытекают и все остальные:

  1. У потребительского кредита ставки выше. Банк не знает, на что вы потратите деньги, поэтому страхует себя высокими процентами от возможных неплатежей.
  2. В классическом потребительском кредите нет залога. В автокредите покупаемая машина является обеспечением по кредиту. Пока долг не погашен полностью, авто находится в залоге у банка.
  3. Максимальная сумма при автокредитовании зачастую выше, потому что приобретаются машины не только эконом, но и премиум-класса.
  4. По автокредиту нужен первоначальный взнос, по потребительскому – нет.
  5. Дополнительные расходы при автокредитовании. Например, оформление полиса Каско и пр.

Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга

Начать развиваться

Рассмотрим подробнее плюсы и минусы двух вариантов покупки машины.

Расчет кредита на автомобиль

По различным программам автокредитования банк может предложить вам суммы от 40 000 до 5 000 000 рублей под 12% — 19% годовых.

Сумма первоначального взноса по автокредиту значительно влияет на его стоимость, — внесли 15% от стоимости авто, — получили кредит под 13% годовых. Заплатили 50% стоимости машины — получили кредит на машину под 8% годовых.

Самые невыгодные для вас кредиты — без первоначального взноса и подтверждения доходов (автокредит лайт — по двум документам). Дают автокредиты чаще всего сроком до 5 лет.

Если берете кредит:

  • на 3 года — процентная ставка ориентировочно составит 12,5%,
  • берете на 5 лет — ставка по кредиту уже выше на 1 %.

Давайте подсчитаем и сделаем расчет автокредита по среднестатистическим данным:

  • Предположим, вы скопили 250 000 рублей.
  • Присмотрели себе машину в автосалоне стоимостью в 1 500 000 рублей.

Решили брать автокредит в банке сроком на 3 года.

Выполним приблизительный подсчет стоимости автокредита:

Брать автокредит или не брать, а также какие условия выбрать под себя — решение остается только за вами!

Редакция сайта
Публикации по темам: как взять автокредит, какую машину выбрать в кредит, условия автокредитования в банках на новые и подержанные автомобили, как досрочно погасить автокредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта “Автомобиль в кредит” помогает разобраться в вопросах получения, погашения и обслуживания кредита на автомобиль

Кредит от автосалона без банка: возможно ли?

Нередко при изучении рекламных объявлений, сайтов автосалонов складывается впечатление, что автодилер предоставляет кредитные условия на свои автомобили. Ведь о банках зачастую ничего не написано, по крайней мере, на первый взгляд.

На самом деле, финансовая деятельность сложная и обширная, требует специальных лицензий, к таким фирмам предъявляются особые требования, поэтому ей занимаются специализированный кредитные организации. И если внимательно рассмотреть интернет-страницу или рекламную брошюру с условиями кредитами, можно найти запись, пусть и написанную мелким шрифтом: «Кредит предоставляется ЗАО Банк такой-то».

При описании кредитов всегда указывается, кто его предоставляет.

Поэтому любой кредитный продукт, предлагаемый и оформляемый в автосалонах, предоставляется банком. Сейчас у некоторых автоконцернов существуют свои, так называемые кэптивные банки, например, АО «Тойота Банк» или ООО «Фольксваген Банк РУС», тем не менее это отдельные юридические лица, которые занимаются исключительно финансовой деятельностью, и с дилером их объединяет только общий учредитель, и то не всегда.

Так что надо чётко понимать, что продаёт вам автомобиль одно лицо (организация) – автосалон, а деньги предоставляет на покупку, то есть выдаёт кредит – другое лицо, финансовая организация.

Лизинг

Одним из видов финансовых услуг является лизинг, не распространённый в России, особенно среди физических лиц. При этой форме кредитования покупатель заключает договор только с одной организацией – лизингодателем, которая и предоставляет (а затем передаёт в собственность) имущество, и принимает плату с рассрочкой, сторонние кредитные организации в сделке не участвуют. Но в этой статье речь идёт всё же о займе на покупку автомобиля, который обычно все именуют просто кредитом.

3) Гарантия на автомобиль скорее всего закончится раньше, чем вы выплатите автокредит

Большинство людей покупают новые автомобили в связи с тем, что не хотят головной боли и неопределенности при владении подержанной машиной. Ведь купив новый автомобиль многие из нас считают, что им не придётся беспокоится о его техническом состоянии и не переживать за то, как относился к машине предыдущий владелец.

Так же многие люди боятся покупать подержанные автомобили в связи с большим количеством продавцов обманщиков. В конечном итоге люди хотят душевного спокойствия при владении автомобилем, приобретая для себя новую и с неповторимым запахом машину в автосалоне, да еще и с заводской гарантией. 

Но в момент покупки нового автомобиля мало кто из нас задумывается, что гарантия на автомобиль будет длиться не вечно. Время летит очень быстро и вы не успеете оглянуться, как кончится заводская гарантия на машину. Также, после покупки нового автомобиля вы очень быстро поймете, что запах новизны постепенно куда-то улетучился из салона вашей машины. 

В настоящий момент средняя продолжительность заводской гарантии на автомобили продаваемые в России, составляет 3 года. Соответственно, оформив автокредит например, на 5 лет, вы еще целых 2 года будете продолжать выплачивать кредит после того, как кончится гарантия на вашу машину. В итоге вы окажетесь в точно такой же ситуации, как при случае, если бы купили подержанный автомобиль. 

И скорее всего после окончания гарантии машина обязательно преподнесёт вам сюрприз, который будет связан либо с плановой заменой дорогой запчасти, или же с каким-то дорогим ремонтом. Так что, помимо ежемесячных платежей по кредиту после истечения срока гарантии на машину, готовьтесь к существенным дополнительным тратам.

Так же не забывайте и о том, что за время действия заводской гарантии вы также отдадите немало денег за плановое техническое обслуживание машины в дилерском техническом центре. 

Автокредит в автосалоне без первоначального взноса

Предложений с нулевым первоначальным взносом на рынке автокредитов ограниченное количество. Связано это с тем, что первый платёж является дополнительным подтверждением финансовых возможностей покупателя и твёрдого желания полностью заплатить за автомобиль. Поэтому далеко не все банки соглашаются платить за автомобиль полностью вместо будущего владельца.

Но если вы найдёте подобное предложение, знайте, что условия будут далеко не выгодными. За возможность ничего не платить при покупке придётся смириться в первую очередь с повышенной процентной ставкой. Скорее всего, будет обязательным каско и залог автомобиля, оформление других страховок. Отсутствие таких дополнительных гарантий возврата средств возможно только при увеличении ставки, по кредиту. Таким образом кредитная организация минимизирует риск невозврата средств.

Обычно условия кредитов с отсутствием первоначального взноса действуют для всех займов, по которым первый взнос меньше 15%. Следует также учитывать, что чем меньше первый взнос, тем больше сумма займа, очевидно, и суммарная переплата будет больше.

Правовая информация

Законодательством страны предусматривается установленная правовая информация, относящаяся к определению границ деятельности банков и автомобильных салонов. Поэтому потенциальному покупателю средства передвижения в кредит требуется ознакомление с нею во избежание попадания «на крючок» к мошенникам.

Платежи, которые не включаются в полную стоимость кредита

Оформление автомобильного кредитования требует внимательного отношения к основным и второстепенным платежам. К первым относятся сама сумма за автомобиль, процентная ставка, насчитанная банком, и государственные взносы за оформление и постановку на учет.

В качестве дополнительных расходов стоит учитывать возможность внесения платежа за страховой полис. Многие банки или автосалоны «навязывают» свои страховые компании, что при оформлении договора создает некоторые трудности.

Также специалисты салона могут привлечь внимание выгодными предложениями в виде покупки шин, дополнительного технического оснащения автомобиля (например, антикоррозийная обработка дна, установка нового освещения и т.д) в рамках кредита. Большинство людей соглашаются на такие дополнительные удобства. Но здесь необходимо понимать следующее: если услуги предоставляются в рамках кредита, то это значит, что платежи будут облагаться дополнительными процентами, поэтому безобидная обработка дна может превратиться в большой расход

Но здесь необходимо понимать следующее: если услуги предоставляются в рамках кредита, то это значит, что платежи будут облагаться дополнительными процентами, поэтому безобидная обработка дна может превратиться в большой расход

Поэтому важно внимательно учесть все детали и не реагировать на неразумные предложения. Большинство людей соглашаются на такие дополнительные удобства. Но здесь необходимо понимать следующее: если услуги предоставляются в рамках кредита, то это значит, что платежи будут облагаться дополнительными процентами, поэтому безобидная обработка дна может превратиться в большой расход

Поэтому важно внимательно учесть все детали и не реагировать на неразумные предложения

Но здесь необходимо понимать следующее: если услуги предоставляются в рамках кредита, то это значит, что платежи будут облагаться дополнительными процентами, поэтому безобидная обработка дна может превратиться в большой расход

Поэтому важно внимательно учесть все детали и не реагировать на неразумные предложения. Большинство людей соглашаются на такие дополнительные удобства

Но здесь необходимо понимать следующее: если услуги предоставляются в рамках кредита, то это значит, что платежи будут облагаться дополнительными процентами, поэтому безобидная обработка дна может превратиться в большой расход

Большинство людей соглашаются на такие дополнительные удобства. Но здесь необходимо понимать следующее: если услуги предоставляются в рамках кредита, то это значит, что платежи будут облагаться дополнительными процентами, поэтому безобидная обработка дна может превратиться в большой расход

Поэтому важно внимательно учесть все детали и не реагировать на неразумные предложения

Общие спецпредложения и спецпредложения автокредитования

Спецпредложения автомобильных салонов в рамках автокредитования — это не только дополнительные удобства, но и потребность в непредвиденных тратах. Как бы прекрасно банки ни расписывали свои преимущества и ни привлекали скидками, всегда есть риск переплаты, которая завуалирована под выгодные предложения.

В некоторых случаях взнос составляет еще большую сумму. Поэтому со стороны потенциального заемщика требуется внимательное отношение к основополагающим деталям.

Программы автосалонов, когда купить машины в кредит можно дешевле, чем за наличные

Дилерская компания имеет доходы от оформления кредита в виде банковской комиссии, процента от двух видов страховки. Финансовые учреждения сознательно проявляют определенную щедрость по отношению к продавцам для того, чтобы поддерживать объемы кредитования на высоком уровне. Такие требования диктует жесткая конкуренция на рынке финансовых услуг. В результате заинтересованности салонов количество автомобильных кредитов неуклонно растет. Такая динамика показывает выраженную стабильность.

Чтобы подтолкнуть потенциального клиента к заключению кредитного договора, дилерская компания предлагает скидку на покупку конкретного авто. Ее размер определяется в индивидуальном порядке и зависит от популярности конкретной марки авто, наценки, банковского договора.

Конкретная сделка может содержать множество параметров, от которых зависит прибыль сотрудника автосалона.

Досрочное погашение за 30 дней

Менеджеры продаж советуют своим клиентам даже при наличии всей суммы на приобретении авто оформлять кредит. Погасив его за короткое время, можно сэкономить достаточно приличные суммы. На практике встречаются случаи, когда при оформлении кредита на покупку авто стоимостью 1 200 000 рублей и погашении его через 5 дней удается сберечь 56 000 рублей.

В других случаях за подписание кредитного договора предлагается скидка до 250 000 российских денежных единиц. Такой вариант является доступным для большинства потенциальных покупателей. С каждым годом количество быстрых закрытий кредитов увеличивается. Например, в 2016 году за первые 30 дней после подписания договора займа полностью погашалось 2,8% кредитов, а 2019 году – уже 6,9%.

Сегодня дилерские компании автомобильных производителей по большей части зарабатывают на продаже не только машин, но и сопутствующих продуктов, например, страховки и кредитов. Размер скидки для клиентов определяется политикой дилерской компании. Этот показатель зависит от модели, марки, года выпуска конкретного автомобиля. Премиальный сегмент дает большие суммы. Здесь можно сэкономить до 200 000 рублей.

Из-за карантинных ограничений скидки получить становится все труднее. С другой стороны, многие финансовые учреждения используют тесное сотрудничество с автомобильными салонами как реальную возможность привлечения потенциальных клиентов.

Продавая машину в кредит, дилеры зарабатывают на сопутствующих услугах

Кредит по Госпрограмме

Получить выгодное кредитование можно и с помощью государственной программы субсидий. Здесь имеются в виду адресная помощь «Первое авто» и «Семейный автомобиль». Согласно условиям, государство компенсирует 10% от стоимости нового автомобиля. Для жителей Дальнего Востока часть компенсации составляет 25%.

Под такие условия подпадают автомобили российской сборки марок Hyundai, Volkswagen, Kia, Renault, Skoda, Лада, ГАЗ и УАЗ, стоимость которых не превышает 1 500 000 рублей. Все машины должны быть произведены не раньше, чем в 2019-2020 году. С 1 июня 2021 года программой «Семейный автомобиль» могут пользоваться семьи с одним ребенком. Кроме того, скидку при оформлении ссуды получают медицинские работники.

В последнее время становится все более выгодно приобретать электромобили. При этом можно получить скидку 25% от общей цены авто.

Субсидия от производителя

Сегодня каждый серьезный автомобильный концерн сотрудничает с партнерскими финансовыми учреждениями. Благодаря этому, на покупку авто предлагаются выгодные ссуды с низкими процентными ставками. Производитель сам частично субсидирует стоимость авто, уменьшая ее.

При этом в некоторых случаях можно одновременно получить скидку от производителя и субсидию по одной из государственных программ.

Часто производитель сам частично субсидирует стоимость авто

Где оформить автокредит, или Вас понесут на руках

Когда встал вопрос о покупке машины в кредит, я пришла к выводу, что автокредитование – это как раз то, что нужно. Процентная ставка в среднем вдвое ниже, чем на обычные потребительские кредиты, да и получить его проще, поскольку автомобиль, по правилам, остается в залоге у банка.

Я обошла три автосалона. В каждом картина повторялась один в один: меня встречал менеджер по продажам,  первым делом предлагал посмотреть автомобили, которые есть в наличии, ворковал, расспрашивал, советовал.  Всерьез переговоры начинались только тогда, когда я, посидев в новеньких автомобилях, была уже «такая, как надо». Но тут быстро выяснялось, что машин нужного цвета в нужной комплектации нет, и я отправлялась в следующий салон, отказавшись рассматривать другие варианты.

Когда в третьем по счету автосалоне дело дошло до автокредитования, меня провели в отдел, где все было примерно так, как в банке: пять специалистов, разделенные полупрозрачными стеклянными перегородками, уже оформляли кредитные анкеты для других клиентов. Их руководитель вполголоса растолковывал плюсы и минусы предложений покупателю, которому автокредит был уже одобрен несколькими банками сразу.

Что кроется за внешней привлекательностью автокредитования

Всего час ожидания, и положительный ответ от пяти банков для меня получен. И вот тут-то выясняется много дополнительных обстоятельств. Во-первых, по требованию банков, вы должны дополнительно поставить качественную сигнализацию и механическое противоугонное средство. Конечно, сразу, то есть, по ценам того автосалона, который продает автомобиль (примерно в полтора-два раза выше средних цен по рынку).

Во-вторых, обязательным условием оказалось сохранение гарантии на автомобиль, то есть, вы берете на себя обязанность обслуживать автомобиль строго в гарантийных мастерских, цены в которых оставляют желать лучшего. А иначе процентная ставка по кредиту сразу меняется.

Наконец, обязательным условием является оформление страхового полиса КАСКО. Если вы делаете его от дочерней страховой компании банка, то это обойдется вам в копеечку. В моем случае получилось 80 тысяч рублей в год, и так на все годы, пока кредит не будет погашен. Если нет, то процент сразу подпрыгивает и условия кредитования начинают стремительно приближаться к обычному потребительскому – то есть уже не 6% годовых, а 10-12%. При этом не стоит забывать, что при наступлении страхового случая деньги получит банк, а не вы.

«КАСКО, несмотря на добровольный вид страхования, в большинстве случаев при оформлении автокредита является обязательным по требованию банка, так как приобретаемый автомобиль будет являться предметом залога и должен быть обеспечен при любых обстоятельствах», – говорит директор по продажам финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Белов.

По словам эксперта, риски покупателя состоят в том, что автомобиль находится в залоге, и продать его без согласия банка не получится. Кроме того, выплата процентов по кредиту с текущим уровнем ставок все же существенно увеличивает стоимость транспортного средства, если сравнивать с покупкой за собственные деньги, но это – плата за обладание желаемой машиной здесь и сейчас.

В моем случае эта плата оказалась слишком высокой. Относительно бюджетный автомобиль, который я собиралась приобрести, в результате всех накруток вырос в цене на треть, и это произошло еще до того, как я начала выплачивать проценты за кредит. Поэтому от автокредита я отказалась, решив поступить иначе.

Вот что говорит владелец финансового сайта Финяшка.ру Кирилл Дутов: «Скажу не только, как финансовый аналитик, но и как бывший сотрудник федеральной страховой компании. У автокредитования есть ряд ощутимых минусов. Среди них обязательное оформление полиса КАСКО;  высокая средняя процентная ставка; жесткие требования к заемщикам; длительная процедура оформления и отсутствие возможности заложить транспорт для получения кредита. Но самый главный минус, по моему мнению, это сам кредит на транспорт. Вы берете деньги под высокий процент на постоянно дешевеющий пассив. Пользоваться таким способом можно только в том случае, если выгода от автотранспорта больше, чем издержки и переплата банку».

Подержанные машины в кредит в автосалоне

Подержанные автомобили являются хорошей заменой слишком дорогим новым, но, к сожалению, даже их стоимость бывает слишком высока, чтобы можно было обойтись без займа. Спрос рождает предложение, поэтому и для б/у машин есть специальные предложения.

Особые требования

Основным ограничением становится возраст автомобиля, обычно на момент оформления кредита автомашина должна быть не старше 5 лет, зачастую по этой же причине устанавливаются дополнительные ограничения и на максимальный срок кредита, точнее на возраст авто к дате последнего платежа. Наиболее строгие требования по этому пункту касаются отечественных автомашин.

Условия, как правило, менее выгодные, чем при приобретении нового авто. А также отсутствуют спецпредложения со сниженными ставками, которые обеспечиваются субсидированием от автопроизводителей или государства, так как такие программы направлены на рост продаж новых автомашин.

Что в итоге?

В общем, взять подержанное авто в автосалоне вполне возможно, но не на таких выгодных условиях, как новое. При этом на слишком старую машину кредит могут и не выдать.

Но не забывайте, что главное при покупке б/у машины – правильный выбор автомобиля в хорошем состоянии, который не доставит будущему владельцу проблем, в том числе юридических. А с учётом того, что большинство не новых машин покупается у неофициальных дилеров, дополнительно повышается риск попасть на нечистых на руку дельцов.

Правовая информация

Законодательством страны предусматривается установленная правовая информация, относящаяся к определению границ деятельности банков и автомобильных салонов. Поэтому потенциальному покупателю средства передвижения в кредит требуется ознакомление с нею во избежание попадания «на крючок» к мошенникам.

Платежи, которые не включаются в полную стоимость кредита

Оформление автомобильного кредитования требует внимательного отношения к основным и второстепенным платежам. К первым относятся сама сумма за автомобиль, процентная ставка, насчитанная банком, и государственные взносы за оформление и постановку на учет.

В качестве дополнительных расходов стоит учитывать возможность внесения платежа за страховой полис. Многие банки или автосалоны «навязывают» свои страховые компании, что при оформлении договора создает некоторые трудности.

Также специалисты салона могут привлечь внимание выгодными предложениями в виде покупки шин, дополнительного технического оснащения автомобиля (например, антикоррозийная обработка дна, установка нового освещения и т.д) в рамках кредита. Большинство людей соглашаются на такие дополнительные удобства

Но здесь необходимо понимать следующее: если услуги предоставляются в рамках кредита, то это значит, что платежи будут облагаться дополнительными процентами, поэтому безобидная обработка дна может превратиться в большой расход

Поэтому важно внимательно учесть все детали и не реагировать на неразумные предложения. Большинство людей соглашаются на такие дополнительные удобства

Но здесь необходимо понимать следующее: если услуги предоставляются в рамках кредита, то это значит, что платежи будут облагаться дополнительными процентами, поэтому безобидная обработка дна может превратиться в большой расход. Поэтому важно внимательно учесть все детали и не реагировать на неразумные предложения

Большинство людей соглашаются на такие дополнительные удобства. Но здесь необходимо понимать следующее: если услуги предоставляются в рамках кредита, то это значит, что платежи будут облагаться дополнительными процентами, поэтому безобидная обработка дна может превратиться в большой расход

Поэтому важно внимательно учесть все детали и не реагировать на неразумные предложения

Общие спецпредложения и спецпредложения автокредитования

Спецпредложения автомобильных салонов в рамках автокредитования — это не только дополнительные удобства, но и потребность в непредвиденных тратах. Как бы прекрасно банки ни расписывали свои преимущества и ни привлекали скидками, всегда есть риск переплаты, которая завуалирована под выгодные предложения. В некоторых случаях взнос составляет еще большую сумму. Поэтому со стороны потенциального заемщика требуется внимательное отношение к основополагающим деталям.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий